6 урок английского языка с дмитрием петровым.




Сегодня мы продолжаем следовать курсу полиглот и проходим 6 урок по английскому. В прошлых уроках мы изучили основные базовые схемы, чтобы уметь комбинировать различные структуры и сделать речь более связной. Находите время по нескольку минут регулярно для повторения изученных схем. Формируя на основании структур высказывания, мы должны избежать появления напряжения.

Что вы делали?

На прошлом уроке мы освоили слова, обозначающие категории времени, параметры периодов времени, и сегодня ваша задача – попытаться составить небольшой устный рассказ с использованием этих категорий.

Попытайтесь ответить на вопрос – What did you?

Возможно, вы были дома (you were at home) и могли отдыхать, работать, убирать, смотреть телевизор или читать книги. Поставим эти глаголы в прошедшее время – I relaxed, worked, watched TV, read books.

Ваш рассказ вы можете дополнить следующей лексикой:

  • Spend (spent) – проводить (время), тратиться.

    Yesterday I spent evening reading the books. – Вчера я провёл вечер, читая книги.

    How did you spend your day yesterday? – Как ты вчера провёл свой день?

    I will spend tomorrow evening at work. – Я проведу завтрашний вечер на работе.

  • To be going to – собираться, намереваться.

    I’m going to watch TV. – Я собираюсь посмотреть телевизор.

    She was going to call you, but she forgot. – Она собиралась позвонить тебе, но забыла.

    I was going to sleep when my friend called me. – Я собирался спать, когда позвонил мой друг.

Задать вопросы о длительности какого-либо действия вы можете с помощью:


How many / how much

  • Much может употребляться с теми существительными, которые нельзя посчитать – это абстрактные понятия, сыпучие вещества, жидкости и т.д.

    He doesn’t have much money. – У него не очень много денег.

    How much sugar do you have? – Сколько сахара тебе надо.

  • Many используется с существительными, которые подаются счёту и поэтому называются «исчисляемыми».

    I have many coins in my pocket. – У меня в кармане много монеток.

    How many pencils do you want? – Сколько карандашей тебе надо?

Little/few

Когда мы хотим сказать, что чего-то мало, то нам также надо исходить из того, можно ли посчитать подобные объекты или нет. Little употребляется с исчисляемыми существительными, а few – с неисчисляемыми. Оба варианта переводятся как «мало, немного».

I have very little time left before his arrival. – У меня осталось очень мало времени до его приезда.

We have only few hours left before their coming. – У нас осталось только несколько часов до их прихода.

Слова-параметры

В определённой последовательности и сочетании – это группа слов, обозначающих полное значение, частичное и отрицание. Данные группы слов могут употребляться по отношению к людям, природе, пространству и времени.

Люди

  • Everybody – все.

    He knows everybody. – Он знает всех.

  • Somebody – кто-то, кое-кто, кто-нибудь.

    Somebody hates him. – Кто-то его ненавидит.

  • Nobody – никто, никому.

    Nobody asked me. – Меня никто не спрашивал.

Неодушевлённые предметы

  • Everything – всё.

    She knows everything about you. – Она знает о тебе всё.

  • Something – кое-что, что-то.

    Give me something to read. – Дай мне что-нибудь почитать.

  • Nothing – ничего.

    I know nothing about it. – Я ничего об этом не знаю.

    Обратите внимание: в английском языке избегается двойное отрицание, поэтому русское предложения «я ничего об этом не знаю» на английском будет дословно звучать как «я знаю ничего об этом». Дополнительная отрицательная частица do not/does not не используется, т.к. присутствует отрицание nothing.

Пространство


Время

  • Always – всегда.

    She is always very friendly with me. – Она всегда очень дружелюбна со мной.

  • Sometimes – иногда.

    Sometimes she says wrong things. – Иногда она говорит неправильные вещи.

  • Never – никогда.

    He never sleeps on the couch. – Он никогда не спит на диване.

Когда вы будете продолжать тренироваться с глаголами, доводя их по-прежнему до автоматизма, то можно употреблять также эти слова, чтобы задействовать часто употребляемую лексику. 6 видео урок курса можно просмотреть ниже:

Шестой урок «Полиглота» направлен на обогащение английского словарного запаса. Напоминаю, что цель данного курса состоит в овладений элементарного разговорного уровня. Из этого урока можно узнать: элементарные фразы связанные с времяпровождением, дополнительную информацию связанную с неправильными глаголами и новые слова, а также особый вид слов — «слова-параметры».

И начнем мы с просмотра 6 урока

Может случиться, что вам придётся спросить кого-то или рассказать кому-то о своем досуге.

Вот варианты вопросов и ответов, прозвучавших на уроке Дмитрия Петрова.



Слова для запоминания:

  • Read- (read- ) — читать (глагол read — пишется одинаково, в инфинитиве и в форме прошедшего времени, но произноситься по-разному)
  • Sleep (slept) — спать
  • To have time [ taɪm] — успевать, иметь время
  • Hide (hid) — прятать, скрывать
  • Country ["kʌntrɪ] — сельская местность
  • Rest — отдых/ to have a rest — отдыхать
  • I promise ["prɒmɪs] you — я обещаю тебе
  • Little ["lɪtəl] — мало, маленький
  • Few — мало (с исчисляемыми существительными)
  • Get (got) — получать, доставать
  • To take lessons — брать уроки
  • Region ["ri:dʒən] — область
  • Out of town ["aʋt ʋv taʋn] — за городом
  • I want her (him) to be… (happy)./ Я хочу, чтобы она (он) был (а)…(счастливая).

Слова-параметры в английском

Переходим к «словам-параметрам»:

О людях О предметах О пространстве О времени
Everybody/ все, всякий, каждый Everything/ всё Everywhere/ везде, всюду Always/ всегда
Somebody/ кто-то, кто-нибудь, кое-кто Something/ что-нибудь Somewhere/ где-то, куда-то, где-нибудь Sometimes/ иногда
Nobody/ никто Nothing/ ничего Nowhere/ нигде, никуда Never/ никогда

Вот с помощью такой таблицы, когда все эти слова собраны все вместе гораздо легче в них разобраться и запомнить. В первых трех столбцах всё очень просто: every (каждый), some (несколько), no (никакой) + добавляем то, что нам нужно body (если говорим, о человеке); thing (перев.: Вещь, соответственно если говорим о неодушевленном предмете); where (перев. Где, куда — следовательно речь идет о пространстве). В четвертом столбике не наблюдается этой закономерностью, но запомнить эти слова не составит труда.

Различие между much и many

  • Much (много) — используем с не исчисляемыми существительными, такими как love (любовь), money (деньги), water (вода), milk (молоко), time (время). Антоним: Мало — little.
  • Many (много) — используем с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать: days (дни), hours (часы), dollars (доллары), people (люди).Антоним: Мало — few.

Скачать дополнительные материалы к 6 уроку.

Полиглот 7 урок

Седьмой урок Дмитрий Петров уделяется повторению и закреплению пройдённого. Только регулярность повторения и закрепления, может гарантировать успешное усвоение материала. По ходу закрепления, необходимо внедряться немного и новой информации.

Предлагается выучить следующие неправильные глаголы:

  • To buy — bought — купить
  • To sell — sold — продавать
  • To shoot — shot -стрелять, снимать
  • To pay -paid — платить (это правильный глагол, но у него нестандартное написание)
  • To make- made — делать, производить, создавать
  • To choose — chose — выбирать
  • To wear — wore — носить
  • To fall — fell — падать
  • (to fall in love- влюбиться)
  • А также несколько правильных:
  • to miss — промахиваться, скучать
  • to release — выпускать
  • to cut — резать, рубить, монтировать
  • to torture — пытать, мучить
  • to try — пытаться, стараться, примерять (одежда)
  • to change — менять, обменивать, переодеваться
  • to show — показывать
  • to play — играть
  • to turn — поворачиваться, поворачивать

Повелительное наклонение — The Imperative Mood

Формы повелительного наклонения, используются для призыва к действию, это может быть просьба, тогда в предложении обязательно прозвучит: please — пожалуйста, это может быть совет, или же приказ. В английском языке, повелительное наклонение, образуется таким образом: уходит частица to, от формы инфинитива, а сам глагол занимает позицию в начале предложения. См. примеры:

  • go! — иди!
  • dont’t go! — не иди!
  • try! — попробуй!
  • let’s go! — давай пойдем!

Словарь 7 урока

Слова для запоминания:

  • cash — наличные деньги
  • revenge — месть
  • credit card — кредитная карточка
  • shirt — рубашка
  • сheep — дешевый
  • lately — в последнее время
  • war movie — фильм на военную тематику
  • starring in a movie — играющий главную роль
  • basen on — основан, по мотивам
  • sreen -экран
  • screen version — экранизация
  • (to make a screen version — экранизировать)
  • plot — сюжет
  • stunt, stuntman — каскадер

Собственно и всё, что касается шестого и седьмого уроков. В этих уроках даны списки слов, некоторые фразы, безусловно, всё это «зазубрить» невозможно, но будет неплохо, если вы сохраните их в документе на вашем компьютере и будет хоть раз в день их просматривать. Если вы ко всему этому будете слушать песни, смотреть видео, смотреть новости, читать тесты на английском языке (которые, к слову, можете найти на этом сайте), вы несомненно будете встречаться с этими словами и они постепенно отложатся в вашей памяти.

Скачать дополнительные материалы к 7 уроку.

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке – indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

Также стоит обратить ваше внимание на один факт, что после всех слов, при помощи которых задаются вопросы, употребляются глаголы Do, Did, Will. Исключением является вопросительное слово Who? (Кто?). Вспомогательный глагол после него не ставится, а опускается. Полиглот английский урок 2 также может быть полезен информацией о предлогах. Предлоги помогают нам указать направление, где находится предмет и связать слова в предложении. Самыми часто употребляемыми предлогами являются to, in, on.

He lives in Moscow. Он живёт в Москве.
The copy-book is on the table. Тетрадь на столе.
I will go to the south. Я поеду на юг.

· well - ну
· I mean - я имею в виду

Данную информацию необходимо выучить, для дальнейшего обучения языка. Если освоить её, то можно расширить свои мысленные границы на английском языке. А также не забывайте учить новые слова – это очень важно и необходимо.



Полиглот английский 3 урок

Полиглот 3 урок английский начался с объяснения глагола To be. Глагол to be означает – состояние, а не действие. Он считается сложным глаголом, так как участвует во многих грамматических образовательных процессах. В каждом времени глагол имеет свои вспомогательные элементы, которые он образует. Поэтому стоит внимательно отнестись к данному глаголу. Для настоящего времени глагол видоизменяется и переходит в is are am, в прошедшем становится was\were, а в будущем прибавляет к себе shall\will be.

Правила по изучению синтаксиса английского языка требуют, чтобы в предложении было подлежащее и сказуемое, для этого нам и нужен глагол To be. Данный глагол указывает нам на состояние предмета или лица. Приведём примеры, чтобы было понятно.
He runs to the girl. Он бежит к девушке.
(Бежит – это глагол, который обозначает действие).
She is my girl. Она моя девушка.
Дословный перевод, она есть моя девушка. В русском языке мы так не говорим, но грамматика английского языка требует присутствия глагола в каждом предложении. В данном предложении слово «есть» - это глагол to be. Он такжеочень часто встречается в предложениях. С помощью его формируются несколько времён в английском языке. Без него не могут обойтись ни времена, ни фразовые устойчивые сочетания и ни залоги. Во всех случаях обязательно употребление глагола to be.
Пассивный залог: The building is being built now . Здание сейчас строят.
Активный залог: The doctor is checking a patient in his room . Доктор осматривает пациента в своей комнате.
Фразовые словосочетания: To be agree with (Соглашаться с кем-то). I am completely agree with you . Я полностью с тобой согласен.
Полиглот уроки английского 3 урок продолжается дальнейшее изучение местоимений. В английском языке есть притяжательные местоимения, которые выражают принадлежность предмета к определенному объекту.
Например,
He is reading my book now, isn’t he? – Он читает мою книгу сейчас, не так ли?
His parents were from Siberia. Его родители из Сибири.
Her dog doesn’t like me. Её собака не любит меня.
This pencil is mine. Этот карандаш мой.
В третьем уроке Полиглота идет упоминание некоторых неправильных глаголов, которые довольно часто употребляются в речи. Их называют ходовыми глаголами:
Said- сказал
Went-пошел
Took-взял
Saw-видел
Knew-знал
Gave-дал
Came - пришел

Полиглот английский 4 урок

Полиглот урок 4 английский язык будет знакомить ученика с новыми профессиями и артиклями. Существует множество профессий, названия которых необходимо знать, чтобы рассказать о своей деятельности. Рассмотрим наиболее востребованные и часто употребляемые.

1. Builder - Строитель
2. Driver - Водитель
3. Bookkeeper - Бухгалтер
4. Doctor – Доктор
5. Shop-assistant – Продавец
6. Nanny -Няня

Образовать можно любую профессию от главного глагола, описывающий основные действия профессии. Практически все наименования образуются при помощи окончания –er. Вот маленький пример - To teach - учить, a teacher - учитель.

После прохождения наименований деятельности человека переходим к артиклям. В русском языке нет такого понимания как артикли, поэтому для русскоговорящих трудно понять, что это такое. Для того чтобы, это было легче понять рассмотрим основные моменты их употребления. Определённый артикль The был образован от слова This – переводится этот. Определённым его называют по причине того, что он указывает на определённый предмет. Мы точно понимаем о ком или о чём идёт речь. Неопределённый a (an) – образовали от one – в переводе означает один, но мы не имеет представление о ком или о чём идёт описание, следовательно он имеет такое наименование, как неопределённый.

Неопределённый артикль a – употребляется перед существительными, которые имеют первую согласную букву в слове. А артикль an – употребляется перед существительными с первой гласной буквы.
Например:
This is a book.
The book is interesting.
I have an umbrella.
При притяжательных местоимениях, артикль не употребляется, например, It is my book.
Полиглот английский урок 4 научит нескольким фразам для уверенного общения. Эти фразы в основном необходимы для того, чтобы поддерживать интеллигентное общение с другими людьми. Наиболее часто употребляемыми принято считать такие выражения, как Have a nice day (удачного дня), Good …. (Хорошего …. - подставляем день, настроение или что вы хотите пожелать) и многое другое. Маленькие выражение занимают 10 % от словарного запаса английских слов. Они удобны в употреблении.


Полиглот английский 5 урок

Полиглот английский 5 урок будет объяснять сравнение имен прилагательных. Его достаточно легко образовать. Прилагательные имеют только три степени сравнения, которые необходимы для образования сравнительных данных предметов. Для однокоренных слов достаточно в конце слова прибавить окончания er и –est.
Например:
Прилагательное в положительной форме sweet сладкий
В сравнении добавляется er, получается sweeter слаще
В превосходной форме добавляется артикль the и окончание est, получится sweetest, переводится как самый сладкий.

Рассмотрим их в предложении:

My apple is sweeter than yours. Мое яблоко слаще, чем твое.
I have the sweetest apple. У меня самое сладкое яблоко.

Для сложных и длинных прилагательных другая схема образования степеней. Им не нужно добавлять окончания достаточно поставить more или в превосходной степени артикль the и most.

Comfortable (Удобный) more comfortable (удобнее) the most comfortable (самый удобный)

Исключением составляют слова, которые при образовании сравнительных характеристик меняют корневую основу. В пункте материалы для запоминания можно познакомиться с часто употребляемыми словами.

Слова исключения:
Good (хороший) - better (лучше) - the best - (самый лучший)
Bad (плохой) – worse (хуже) - the worst (самый худший).

Полиглот английский 6 урок

Полиглот Петров английский 6 урок начался с объяснения того, как можно правильно рассказать о своём досуге. В данном уроке вы можете узнать самые обыкновенные фразы, которые связаны с временем провождения, продолжаем изучать неправильные глаголы, и узнаем, что такое «слова – параметры».

Один из самых распространённых вопросов у англичан – это What do you do in free time? Переводится как «Чем ты занимаешься в своё свободное время?» Ответ может быть любой, например:

I learn English in my spare time. Я изучаю английский в сводное время.
In my free time I talk with my family. В своё свободное время я разговариваю со семьёй.
I travel to the country in your free time. Я выезжаю за город в свободное время.
I love to meet friends in your free time. Я люблю встречаться с друзьями в свободное время.
How often do you meet take off? Как часто ты встречаешься с ними?
Not as often as we would like. Не так часто, как хотелось бы.

Они необходимы для использования в речи.
Полиглот английский урок 6, научит нас разнице между словами much и many.
Слово much (много), используется с неисчисляемыми существительными, например, milk (молоко), time (время), hair (волосы), butter (масло). Слово many (много) употребляется с исчисляемыми существительными, например, books (книги), people (люди)


Полиглот английский 7 урок

Полиглот английский язык урок 7 посвящён повторению и изучению новых слов. Ведь всем известно, что благодаря повторению пройденных тем, закрепляется и понимается материал лучше. Полиглот Петров английский 7 урок предлагает нам выучить новые неправильные глаголы. Их можно найти над статьей ниже, в разделе Appendix.

ЕШКО

Стоимость обучения: От 1000 руб/месяц

Скидки: Бонусы за предоплату

Режим обучения: Онлайн/Офлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Самообразование

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: Собственная литература школы

Адрес: 308000, г. Белгород, а/я 80, ЕШКО, [email protected]

Стоимость обучения: От 390 рублей/урок

Скидки: -

Режим обучения: По Skype

Бесплатный урок: Есть

Онлайн тестирование: Есть

Литература: -

Адрес: -

  • Алексей: 2019-03-29 07:47:58

    Проходил здесь обучение. Очень понравился преподаватель. Научился разговаривать на нужном мне уровне.Цель обучения была достигнута....

  • ОпаПа: 2019-03-23 12:52:21

    Даже не знаю что сказать, школа хороша, но как то мне лично не зашла......

Из полиглот английский урок 7 мы узнаем, что представляет собой такая грамматическая особенность, как повелительное наклонение. Образовать нужно повелительную форму слова только в том случае, если человек собирается приказать другому человеку что-либо сделать или заставляют невольно производить какой-либо акт. Если звучит просьба, то обязательно произносится please - пожалуйста, Повелительное глагольное образование составляется очень просто. Убирается to от слова, например,

Go to the store for bread. Сходи в магазин за хлебом.
Do not go to the theater. Не ходи в театр.
Try this dish Попробуй это блюдо.

Полиглот 7 урок английский также не пройдёт без новых слов, которые обязательно нужно будет выучить. Ведь если не учить новые слова, то продвижения и результата в изучении английского языка никакого не будет, и вы попросту потеряете своё драгоценное время.

Полиглот английский 8 урок

Английский язык полиглот 8 урок предлагает разобрать систему предлогов. Некоторую часть из них более легко понимать и запоминать, если это воспринимается визуально. Это можно отнести к понятию пространственных предлогов. Предлагается рассмотреть 8 урок и более подробно предлоги.

1 in - в - то, что находится внутри
in the room - в комнате

2 to - к - направление к …
to me, to you - ко мне, к тебе

3 from - от - удаляясь от чего-то, из чего-то
from you - от тебя
from dog - от собаки

4 under - под
under sun - под солнцем
under table - под столом

5 on - на, по
on the floor - на полу
knock on the wood - постучать по дереву

6 over - над
over the table - над столом

7 at - предлог, подтверждающий присутствие где-то, но это может быть не в здании
at home - дома
at the office - в офисе

8 between - между
between Moscow and London - между Москвой и Лондоном
between people - между людьми

Есть некоторые предлоги, которые совершенно не имеют никаких пространственных связей. Они применяются для других целей

1 with - с
without - без
with me, without me - со мной, без меня

2 for - для
for us, for me - для нас, для меня

3 about - о, около
about us - о нас
about two hours - около двух часов

Полиглот 8 урок английский показывает такое понятие, как послелог. Его в русском языке невозможно встретить. Ставят послелоги непосредственно после глаголов. Они предназначены для изменения значения или для его дополнения. Некоторые из них выглядят как предлоги, другие со своей собственной формой.

Stand up - вставать
wake up - просыпаться
fall down - падать вниз

Некоторые послелоги имеют другие значения
come in - войдите
go out - выйдите
look in - заглянуть
come about - случаться
fall of - отвалиться
get on - ладить
take off - снять
put off - переносить
be out - отсутствие
call back - перезвонить
clean up - чистить
take up - поднять
grow up - вырасти
make up - придумать
make for - направиться
turn away - отвернуться
pull off - стащить
find out - выяснять

Но послелоги сочетаются не со всеми глаголами. Часть из них сочетаются лишь с несколькими. Для общих глаголов подойдут практически все послелоги.

Есть послелоги, которые могут стоять в одном или нескольких словах от глагола, но все же относиться именно к нему.
Take off your coat
Take your coat off

Некоторые значения глаголов зачастую принимают за синонимы, но не нужно их путать. Лучше запомнить такие варианты и применять их правильно. Например, to look и to see. В первом случае это означает смотреть, а во втором - видеть.


Полиглот английский 9 урок

При знании базовой структуры и некоторого багажа слов, предлагает полиглот английский язык 9 урок начинать говорить. Откладывать и ждать большего количества слов совершенно нет необходимости. Чем раньше начнется произношение и пользование словами, тем быстрее будет происходить дальнейшее понимание и изучение.

Ни одно правило по грамматике не станет приносить пользы, если не применять его в практике. Полиглот Петров 9 урок английский язык просит применять не стесняясь. Он говорит, что зазубренные слова тяжело потом складывать во фразы. Нужно начинать делать это сразу.

Начинать можно с рассказа о своем прошедшем выходном дне. При этом рассказ может быть коротким и высказывать только основные действия. Призвав на помощь полиглот английский 9 урок, видно как некоторые его участники рассказывают о воскресенье.
В каждом рассказе есть несколько предложений, раскрывающие основные действия в воскресенье. Чтобы более точно все расслышать и возможно почерпнуть из рассказов участников, полиглот 9 урок английский смотреть можно и внимательно вдумываться в значение слов и построение предложений. Не страшно, если в начале не все будет получаться и возможно некоторые слова будут в неправильной форме.

Все же грамматика важна. От этого зависит правильность смысла. Постоянно запоминая новые слова, пополняется запас, позволяющий уже строить намного больше предложений. Даже на начальном уровне и зная лишь основные фразы и слова, можно поговорить на некоторые темы с носителем языка и при этом не выглядеть совершенно глупо.

Чтобы более точно понимать собеседника, важно запоминать произношение слов. Написание необходимо также. Но вот именно произношение и проговаривание слов, делает их изучение легким и запоминающимся. Все- таки изучая в группе или даже с другим человеком и постоянно общаясь с ним, становится проще запоминать большинство слов.

Во время разговора необходимо задавать друг другу вопросы. Это научит общению и более точному пониманию. Полиглот английский урок 9 практически с легкостью даст возможность научиться новому и почерпнуть новый набор слов. Лучше соединять одни слова с другими и использовать их в разных вариантах. Так получится быстрее научиться разговаривать, чем когда насобирать огромный багаж просто одиночных слов.

Полиглот английский 10 урок

Десятый урок происходит по принципу предыдущего и в нем происходит обсуждение разных тем. Помимо этого узнаются новые слова и словосочетания. Они запоминаются довольно легко и не требуют длительных заучивание.

Полиглот английский 10 урок показывает, что более удобно поправлять учеников лишь после проговаривания их предложений. Это дает время ему проговорить всю фразу и почувствовать выражение своих мыслей. Но если вспомнить большую часть учителей, то они всегда сразу же поправляют неправильное слово или фразу, не давая ученику насладиться выражением своих мыслей.

Существенно при построении предложений помогает таблица глаголов, которая была на первом уроке Полиглота. Заучить ее легко, а доведенная до автоматизма мысль при построении предложений даст больше времени на диалог.
Слова для запоминания:
fly - летать
flight - полет
grateful - благородный
happen - случаться
tired - устал, устала
perfomance - спектакль
exhibition - выставка
destroed - разрушиться
church - церковь
hang - вешать
condition - состояние
compare - сравнение
let out - проговорился
cuisine - кухня (например, Italian cuisine)
reserve - резервировать
jewelry - ювелирные изделия
eat - кушать
enter - входить
owner - владелец
clever - умный
environment - окружение
among - среди
involve - участвовать
design- разработка

Полиглот английский 11 урок

Полиглот английский 11 урок посвящает глаголам. В частности это глагол to be. Переводится он, как быть или являться. С его помощью можно указать действие, происходящее в процессе. Для этого к to be просто нужно добавить необходимый для фразы глагол. При этом в этом глаголе обязательно будет окончание -ing.

I am learning - я учусь (сейчас)
I will be learning - я буду учиться
I was learning yesterday - я учился вчера

С помощью to be получается сформировать Continuous по группам времени. Получается, что использовать их необходимо при подчеркивании действия. Полиглот английский язык 11 урок показывает, как легко все выучить и запомнить.

Менее сотни глаголов являются самыми употребляемыми. Например, некоторые из них:
ask - просить
buy - покупать
clean - чистить
dance - танцевать
find - находить
give -давать
know - знать
learn - учить
lose - терять
open - открывать
put - класть
sleep - спать
take - брать
tell - говорить
wait - ждать
want - хотеть

Но самыми употребляемыми являются: to be, to have, to do - быть, иметь и делать. Благодаря им получается сформировать группы времени.

To have применяется для времен означающих результат того или иного действия. Для употребления таких глаголов в утвердительной форме в прошедшем времени, нужно лишь добавить в конце -ed. Но не нужно забывать, что есть неправильные глаголы, на которые это правило не распространяется. Их необходимо попросту выучить.

take - took - taken
eat - ate - eaten
hold - held - held
wear - wore - worn
blow - blew - blown

Выучить сразу эти глаголы трудно, но ежедневно по несколько глаголов вполне можно осилить и пополнить свой словарный запас

Полиглот английский 12 урок

Из урока в урок происходит постепенное увлечение и изучение английского языка. Полиглот английский 12 урок дополнит некоторые знания и приблизит к заветной мечте свободно владеть английским языком.

Для запоминания есть несколько новых слов и словосочетаний.

reservation - заказ
customs - таможня
luggage - багаж
taveling by car - путешествие на авто
takeoff - взлет
route - маршрут
suitcase - чемодан

Наверное многие помнят, что некоторые порядковые числительные несколько отличаются от чисел их образующих. Чтобы не происходило путаницы, нужно их просто запомнить

one - first - один - первый
two - second - два - второй
three - third - три - третий
five - fifth - пять - пятый

Все остальные порядковые будут образовываться согласно правилу. Для этого к числительному обязательно прибавляют суффикс -th.

sixth - шестой
seventh - седьмой
eighth - восьмой

При окончании количественного числительного на -y, то при образовании порядкового оно превратится в -i. Суффикс добавляется после него и выглядит как - eth.

thirty - thirtieth
sixty - sixtieth

При разговоре о дате рождения используется порядковое числительное.

My birthday is on the second in September - мой день рождения второго сентября.

Несколько новых слов для запоминания:

Пришелец – alien
незнакомец - stranger
иностранец - foreigner
возможно - possible
невозможно - impossible
зависть - envy

Новые словосочетания и фразы из курса полиглот 12 урок английский язык

It’s all the same - все равно
I don’t care - меня не волнует
It is enough - этого хватит
It is strange - это странно
I need your help - мне нужна твоя помощь


Полиглот английский 13 урок

Проходя обучение по курсу полиглот 13 урок английский язык станет просто строить фразы. Для более сложных предложений необходимо узнать новый материал. Это будет происходить на этом уроке.
В русском языке есть несколько структур, которые довольно трудно точно перевести на английский. Это касается союза «чтобы». В английском его просто не существует. Более того, нет никакого аналога этому слову. Поэтому предложения строятся несколько иначе, но перевод подразумевает этот предлог.

She came to speak - она пришла, чтобы поговорить.
I want you to go - я хочу, чтобы ты ушел.
I want you to be happy - я хочу, чтобы он был счастлив.

При обращении в форме приказа в составе фразы необходимо образовывать посредством do does. При образовании отрицания он превращается в отрицательную форму и выглядит как don’t, doesn’t.

Don’t speak with him - не говори с ним.
Don’t go there tomorrow - не хоти туда завтра.
Don’t speak about it with her - не говори с ней про это

Существует частича «пусть». При ее добавлении получается создать повелительное наклонение. Также можно получить призывание к действию.

Let him speak with me - пусть он говорит со мной

Let может означать в переводе как «пусть» так и «позволь». При повелительном выражении и обращении к кому-то, обязательно эта частица добавляется.

  • Черси: 2019-03-21 04:20:15

    У меня все друзья на английском свободно разговаривают, один я ни одного языка кроме русского не знаю(Хоть мне уже и 30, но думаю никогда не поздно начать учиться). Купил тут курс для начинающего, по методу Тичера, за 2000. Видеоуроки классные, за один такой уже многое становится понятным. Рекомендую данных сервис. ...

  • Никита: 2019-03-18 20:00:32

    Хорошие курсы, без всякого мусора, особенно понравились различные игры по англу, с ними легко все дается. Есть, конечно, пару моментов которые я бы поменял, но пока и так все нормально. Жаль что нету бонусов за приглашение друзей, я бы смог пригласить парочку знакомых сюда. Может в будущем что-то сделают, надеюсь. ...

  • Mantis: 2019-03-18 13:41:41

    Сидел искал удаленную работу в интернете, и понял, что у нас ловить нечего, надо на зарубежных сайтах что-то искать. Но у меня проблемы с английским, знаю примерно на 2 балла) Решено было тут приобрести курс по методу Тичера. Сначала было трудновато пока разбирался, а потом все как по маслу пошло) Еще приятно удивила цена, у остальных за 1 урок столько берут, а тут целый год обучения за ~2к. ...

  • В русском языке часто можно встретить безразличные конструктивные предложения. Они не говорят конкретно про кого-то. Это слова «нужно», «можно». Но в английском обязательно есть ответственный, который обязан предстать определенной персоной - он, она, мы, ты. В этой же роли иногда выступает кто-то - one. Для загадочной личности используется - somebody.

    Глагол can необходим для того, чтобы показать, что умеет человек (силы или ума) и для разных видов просьб или запретов.

    Can I drink? - могу ли я пить?
    Can I go there? - Могу я пойти туда?
    Can I sing song? - могу я петь песню?

    Когда ответственных персон нет, то применяют one или somebody.

    Курс Полиглот 13 урок английский язык рассматривает и глагол should. Он обозначает - нужно, стоит. Must тоже имеет такое же семантическое значение. Но при этом он не дает альтернатив, в то время как should немного «мягче».

    Примеры:
    One should - надо бы
    Should I go? - мне нужно идти?

    С must все будет звучать более уверенно и твердо.
    Необходимо запомнить, что частица «ли» в английском языке переводится как if.
    Сочетание «а то» - or else. Причем в английском это выражение более выраженное.

    Полиглот английский 14 урок

    Выучить английский язык не так сложно. Сделать это можно за короткое время, но при этом постоянно повторяя пройденный материал. Курс Полиглот урок 14 английский язык раскрывает еще больше. Новые слова и выражения, грамматика пополнят запасы в базе знаний.

    Этот урок посвящается общению по телефону. Одним из основных глаголов в этой теме - to call - звонить. В некоторых случаях он означает также «звать». При добавлении к глаголу back получится слово - перезвонить.

    Чтобы узнать, кто звонит:
    Can i take your name? - Могу я узнать ваше имя?

    Для соединения:
    Could i speak to Oleg? - могу я поговорить с Олегом?

    На 14 уроке стоит разобрать вопросы с присутствием Who. Они бывают с вспомогательными глаголами и без них. При этом смысл вопроса будет совершенно меняться.
    Примеры:
    Who saw me? - кто видел меня?
    Who did you see? - кого ты видел?

    Когда после who не будет использоваться вспомогательный глагол, то он ставится в нужном времени. При вопросе в прошедшем простом времени добавится -ed. При использовании неправильного глагола, необходимо воспользоваться таблицей или вспомнить выученные неправильные глаголы.

    Если время простоя настоящее, то обязательно добавляется -s, -es. При этом имеется в виду третье лицо. Соответственно необходимо в этом времени добавить -s, -es.
    Когда после who стоят вспомогательные глаголы, то смысл его совершенно меняется. При этом «кто» перейдет в «кого», а глагол не изменится. Вспомогательных глаголов вполне достаточно для правильного времени.

    Who understandands you? - кто понимает тебя?
    Who was here? - кто был здесь?

    Одной из самых больших ошибок при изучении английского языка является боязнь сделать ошибку и неправильно сказать слово или составить фразу. Это только мешает. Пусть не все сразу станет получаться, но чем больше будет практики и придумывании новых фраз, тем яснее. Благодаря этому изучение станет простым.


    В уроке номер 15 полиглота английского языка разбираются как работает глагол в английском предложении, а также повторения базовых конструкций английского.

    Полиглот английский урок 15

    Прежде всего, идет подлежащее, затем сказуемое. Лишь после них могут быть дополнение и обстоятельство. В начале обучения многие ученики забывают про это. Но со временем, научившись на своих ошибках, становится просто и легко создавать предложения, даже не задумываясь.

    Необходимо помнить, что в некоторых предложениях обстоятельства, означающее место и время, занимают место перед подлежащим.
    Еще одной большой ошибкой становится спряжение глаголов. Они выглядят неправильно и совершенно изменяют смысл. Неправильные глаголы просто необходимо заучить. Возможно не все, но самые ходовые. Это облегчит задачу по построению предложений.

    Постепенно, шаг за шагом, набираясь практического опыта, постоянных тренировок, просматривая фильмы на английском языке и читая книги или газеты, станет пополняться запас. Некоторые фразы будут быстрее запоминаться в сочетании с другими. Ведь за несколько раз выучить весь словарный запас невозможно.

    Полиглот английский урок 16

    За 16 уроков английского языка полиглот можно самостоятельно составить предложения, чтобы показать, как образуется страдательный залог. Рассмотрим примеры.

    The school was opened yesterday. Школу открыли вчера.
    I am told about this movie every day. Мне говорят об этом фильме каждый день.

    Чтобы образовать страдательный залог необходимо использовать глагол to be, а смысловой глагол изменяется в соответствующей форме. Если глагол является неправильным, то необходимо обращать внимание при образовании на третью колонку таблицы неправильных глаголов. Если глагол не входит в таблицу, то прибавляется окончание – ed. Неправильные глаголы надо знать наизусть, они всего 1 процент глагольного словарного состава.