ru

en

History

Riccardo Fogli remains one of the most beloved and respected artists among musicians and music lovers.

concert

Career start.

In 1964, Fogli joins the band “Slenders”. In 1966, he becomes a lead singer in a soft rock band “Pooh”. After a couple of years, Riccardo leaves the band and starts his solo career in 1973.
That year Riccardo releases his first solo album titled “Ciao amore come stai” (“Hello love, how are you?"). The year after, In 1976, singer unveils his second album “Riccardo Fogli” featuring song titled “Mondo”( "Peace") which has become a world hit.
The first four albums of Fogli can be called experimental ones, since the singer is looking for the right way in music career. At the time when Riccardo’s fifth album “Che ne sai” is released in 1979 ( “What do you know about it"), Fogli already starts forming his own style. The final formation of his very own style falls at the beginning of the 1980s.
80s can be called the best period in singer's career. Riccardo’s lyrics becomes of more philosophical and thoughtful content, more strained and penetrating.
In 1981 Fogli releases a famous song “Malinconia” (“Sadness”), introducing it at the festival of soft music in Venice.
In 1982 Fogli receives the main prize "Golden Gondola" while performing his another hit "Campaign". The song reached the second place on the Italian chart, being on top for 17 weeks in a raw and becoming 12th according to the year results.

img 02 12 8173In 1982, Fogli after 8-year break participates at the festival in San Remo for the second time. Riccardo performs his song “Storie di tutti i giorni” (“Everyday History"), which immediately gets positive response from enthusiastic public. Fogli triumphantly wins at the festival.
In 1983, Riccardo Fogli represents Italy at the "Eurovision" song contest with the composition “Per Lucia” (“For Lucia"), taking 11th place.
In 1985, 1989 and 1990 Fogli successfully performs at San Remo festival, taking first places.
Riccardo Fogli has gained huge success all over the world. Thousands of his fans worldwide have been supporting their favorite singer in response to his beautiful music, magnificent shows and positive energy he has been sharing with public.

page

ru

en

История

Риккардо Фольи остается одним из самых любимых публикой артистов и наиболее уважаемым среди музыкантов.

concert

Начало карьеры.

В 1964 году Фольи присоединяется к группе Slenders. В 1966 году, он становится вокалистом группы Pooh, игравшей лёгкий рок. В 1973 году Риккардо покидает группу и начинает сольную карьеру.
В 1973 году Риккардо Фольи выпускает свой первый сольный альбом Ciao amore come stai («Здравствуй, любовь, как поживаешь?»). В 1976 году появляется его второй альбом Riccardo Fogli; песня Mondo («Мир») из этого альбома стала хитом.
Первые четыре альбома Фольи можно назвать экспериментальными, в них певец ещё только ищет себя. К своему пятому альбому Che ne sai («Что ты об этом знаешь», 1979) певец уже начинает со своим стилем, но окончательное его становление приходится уже на начало 1980-х годов.
1980-е годы можно по праву назвать лучшими в карьере певца. В этот период его песни стали более философскими и вдумчивыми по содержанию, напряжёнными, пронзительными по исполнению.
В 1981 году выходит знаменитая песня Malinconia («Грусть»), исполненная на фестивале лёгкой музыки в Венеции 1981 года.
В 1982 на этом фестивале Фольи получил за песню главный приз «Золотая гондола» (исполнив при этом песню «Кампания»). Песня дошла до второго места в итальянском хит-параде, продержавшись рекордные 17 недель подряд, а по итогам года стала 12-ой.
В 1982 году Фольи во второй раз (после 8-летнего перерыва) участвует в фестивале в Сан-Ремо, с песней Storie di tutti i giorni («Повседневные истории»), восторженно принятой публикой. Фольи триумфально побеждает в Сан-Ремо.
В 1983 году Риккардо Фольи представлял Италию в конкурсе «Евровидение» с песней Per Lucia («Для Лючии»), однако занял лишь 11-е место.

img 02 12 8173
В июле 1985 Фольи впервые приезжает в СССР, с большим успехом выступив в Москве, Ленинграде, Киеве. Советское телевидение снимает видеофильм «Рассказ о нескольких днях», посвящённый гастролям певца, вышедший в эфир 24 ноября 1985.
В 1985, 1989 и 1990 Фольи с большим успехом выступает в Сан-Ремо, каждый раз занимая 4-е место.
С тех пор у Риккардо Фольи в СССР, а затем в России появилось множество поклонников, а сам певец постоянно участвует в таких концертах, как «Сан-Ремо в Кремле» и «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски», Дискотеке Авторадио, выступает с многочисленными гастролями во многих городах России.

page